4 июня 2011 г.

Не знаю любви иной







Я благодарна судьбе и своему любопытству за то,что мы теперь вместе.Я помню,как я жутко нервничала перед нашей встречей..За нашу короткую встречу я поняла,что она не будет последней.Находясь рядом с тобой и разговаривая о всякой ерунде,я ощущала,как мое сердце наполняется радостью,а по всему телу разливается тепло.Было страшно и безумно хорошо одновременно.Я была счастлива.По-настоящему счастлива.

Мое сердечко.Оно находится в колыбели самых нежных рук и я часами могу наблюдать за тобой,сидя в твоем мягком кресле,поджав под себя ноги.Ловить каждый твой взгляд,мимолетно брошенный на меня.Следить,как твоя рука время от времени зарывается в волосы,причудно их ероша.Ощущать,как твои сильные руки сгребают меня в охапку и бережно прижимают к себе.Вкладывать всю свою нежность,искренность и преданность,в каждый свой поцелуй.Наслаждаться тем,что твоя теплая ладонь гладит мои волосы,а губы целуют макушку,когда я,сидя у тебя на коленях,прижимаюсь к твоей груди.Уснуть в твоих руках,чтобы проснуться от твоего теплого дыхания.Вдыхать твой запах,уткнувшись носом тебе в шею.Идти с тобой по улице рука в руке,иногда сжимая пальчики,что бы ты их мне погрел.Слушать,как ты сдавленно дышишь мне в ухо.Лежать под твоей тяжелой рукой,но не смея шевельнуться,чтобы не разбудить тебя..






Мои мысли и чувства съедают меня изнутри.Я люблю тебя.
Да,это не новость для тебя,да и меня тоже.Каждый день,каждый час,каждую минуту..Если бы слова могли заменить все мои чувства.Родной.Милый.Единственный.Незаменимый.Твои глаза.Твой голос.Я люблю тебя за то,что ты мой,за то,что всегда рядом,за то,что любишь меня,за то,что даришь счастливые моменты.Я люблю тебя и спасибо тебе даже не за то,что ты любишь меня,нет..спасибо тебе за то,что я люблю тебя,потому что это самое лучшее из всего,что со мной случалось.
Все это..неизбежность и незащищенность от этого состояния,будоражащий страх.Бешеное желание.Щенячий восторг и нескрываемая улыбка.Боль в сердце,не заглушаемая ничем.Ощущение себя-живое.Всплеск неконтролируемых эмоций,прощение и пощада.Спокойствие,простое,тихое,безмятежное чувство.Нежность глаз,легкое прикосновение губ.Взгляд,полный чем то необьяснимым и понятный без слов.Слезы,от счастья,что я под твоей защитой.Слезы от маленьких разлук,скучания по его запаху,телу,голосу,ощущение,что ты вся принадлежишь только ему,и только он знает все твои родинки,только он знает,как ты вздрагиваешь от его поцелуев.Гордость оттого,что ты рядом с ним,и именно он рядом с тобой.Боль оттого,что не все в жизни вечно,и его чувства к тебе,но,чтобы ни случилось,это мгновения ты будешь помнить всю жизнь.
Все это и есть..любовь.

P.S. Даже не верится,что почти 3 года назад начались наши отношения...все это время,мы - одно целое.Я храню его сердце,а он - бережет мое.Надеюсь,впереди нас ждут еще совместные,долгие и счастливые годы! )

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Да.. вот это любовь.
верю, что у вы всегда будете вместе, даже если порой что-то будет не так гладко, как хотелось бы.

Анонимный комментирует...

Катюш,ты умничка такая!) я прям восхищаюсь тобой! Вы такая офигенная пара! счастья,любви и взаимопонимания!!!)))

Катенька Владимирова комментирует...

Спасибо большое! ))

Анонимный комментирует...

Милая....... ты такая счастливая....т ы всегда была не такая как все... и отношения у тебя должны быть особенными... Вы правда красивая пара...я очень счастлива за тебя, по-настоящему и искренне.... ты заслуживаешь это дорогая... я тебя очень люблю... всегда твоя М))))))))