11 июня 2011 г.

наше маленькое утро

Как хорошо,когда ты рядом.Просыпаться от твоего легкого поцелуя,наслаждаясь тем,как ты проводишь ладонью по моим волосам.Чувствовать,что ты просыпаешься,когда я перестала обнимать тебя.
Готовить тебе завтрак и провожать поцелуем на работу.Независимо от погоды,дня,состояния и настроения.Я кручусь, маюсь, считаю минуты и ещё бужу,когда ты просишь еще 5 и еще 10 минут..И даже когда у меня самой уже весь сон пропадает, чай остывает, я приношу новый.Это мой женский долг, а может быть мы просто так воспитаны,так видели у себя дома, я этим не тяготюсь, мне нравится ухаживать за любимым человеком и видеть, что я ему нужна, просто нужна, во многом! ))
Любовь, отношения, совместная жизнь – требуют времени и внимания, чуткости и компромиссов.Будьте терпимы друг к другу.
" Я знаю,что ты жить не можешь без компьютера.Я понимаю,что значат для тебя все эти "стрелялки","бомбилки" и "мочилки",но сделай пожалуйста так,чтобы я не ревновала тебя к этим штукам! )) "
Я слишком эмоциональна,на мое настроение может повлиять тысячи причин,то что нравилось сегодня,может быть раздражающим завтра,как жаль,что мужчины иногда не понимают причин ,которыми мы руководствуемся,т.к. оба оцениваем ситуации со своей колокольни)
Cовместная жизнь - испытание не для слабонервных.Главное,что есть ты.Человек,который просто своей улыбкой поднимает мне настроение.Человек,который своей смской заставляет от счастья скакать настуле. Есть ты,чье тепло укрывает,которому я благодарна за то,что он просто есть,за то,что ходит по земле,просто просыпается по утрам,просто живет.За то,что появился в моей жизни! )



P.S.ты недавно ушел на работу - а я уже скучаю.Уже думаю чем же тебя удивить,что приготовить на ужин,и просто радуюсь от той мысли,какие эмоции испытываю когда я увижу тебя.Ждать тебя каждый день.Ощущение того,что ты уже не можешь находиться одна.Не привычно одной спать.Не привычно смотреть без тебя кино.Да и просто не привычно наливать кофе в одну чашку.Я благодарна судьбе за то,что нам так повезло друг с другом.Ведь мы друг друга очень лю..и понимаем с полусло.. )))

3 комментария:

Анонимный комментирует...

так приятно осознавать, что еще не все в этом мире потеряно и настоящие и искренние чувства все же существуют )хочется пожелать вам всеготолько самого светлого и хорошего, берегите друг друга.)

Катенька Владимирова комментирует...

Спасибо большое! )
И вам,дай бог,найти в жизни того же самого! )

Анонимный комментирует...

Когда читала, мурашки по коже пробежались...) Искренняя любовь.. Два потрясающих человека... Всего вам самого лучшего, бесконечной любви и таких же потрясающих светловолосых детишек! Будьте счастливы!