7 июня 2011 г.

Только ты можешь сделать меня счастливой..)

Васька..казалось бы только имя,обычное и простое,тысячи людей с этим именем проходят каждый день по бульварам..оно мне никогда и не нравилось )) а сейчас..каждый раз,услышав его,все в душе переворачивается..я вспоминаю тебя,родного,любимого,единственного..
Спасибо тебе за все..за то,что ты такой,какой ты есть и других мне надо..
Ведь только ты можешь быть любящим настолько,насколько не способен любой другой.
Только ты можешь говорить "люблю",что я каждый раз в это верю,и что шоколад по вкусу может уступать твоим поцелуям..
Только ты можешь думать о том,насколько мне удобно лежать на твоем плече,и поворачивать в обьятиях так,чтобы загородить от ветра..
Только ты можешь тратить время на то,чтобы найти цветы,которые я люблю,а потом не замечать то,насколько я это оценила и подавать мне руку так,что я чувствую себя королевой..
Тольк ты  можешь отвечать мне на самые глупые и наивные вопросы и терпеть мои детские капризы..
Только ты можешь быть нежным,не теряя мужественности.
Только ты можешь любить меня,несмотря на то,что я такая противная,и называть меня бякой так,что мне это будет приятно ))
Только ты можешь заставить меня быть разной каждый день.
И только ты можешь сделать меня счастливой.



Комментариев нет: