21 июня 2011 г.

Не суди, да не судим будешь

Откуда в людях столько отрицательных эмоций?Я никогда не встречала такое количество озлобленных людей, ждущих момента полить другого грязью...
Это от безделья?
От недостатка воспитания?
От тупости?
Или тут такое болото, что просто больше заняться нечем?
Неужели,сделав кому то неприятно или даже больно,можно как то морально возвыситься?о какой низости идет речь.как можно дойти до такого,что было бы в радость оскорблять или унижать другого человека,получать от этого удовольствие?неужели это способствуют повышению самооценки?вы в своих же глазах не утонули еще?
Не нужно осуждать то ,чего вы не имеете и критиковать уровень тех,до кого не дорасти!
Может хватит усердно присылать анонимные сообщения с одинаковым содержанием о каких то моих недостатках или еще чего?я живой человек,я не идеальна,я не кричу об этом.Откуда столько желчи?Что вы еще хотите сказать?что вас беспокоит?вы думаете меня это как то колышит?что..я часто курю кальян?много загараю?неестественна?наигранна?коротышка?да мне плевать!! я люблю себя такой,какая я есть!и мне безумно нравится свой рост,я чувствую себя хрупкой и беззащитной,я чувствую себя девушкой в первую очередь,мягкой и заботливой,и у меня не модельная внешность,я на нее и не претендую!!если вам что то не нравится в чужой внешности,не нужно это критиковать,посмотрите лучше в зеркало,а не в увеличительное стекло,посмотрите на себя,а с вами все в порядке?вы красивы?у вас нет недостатков?не нужно читать этот блог,если вам не интересно,не нужно писать мне мерзости,не нужно так старательно лезть в мою жизнь,если она вам не интересна!!
Человек может исправлять то,что в его возможностях,но не нужно критиковать его за то,что дано ему от природы!!большое уважение тем людям,которые принимают свои недостатки и превращают их в достоинства,а не сидят по ту сторону монитора полные зависти и гнева.
не бывает беспричинных негативных эмоций,у всего есть истоки.
нежели пытаться вытащить хоть как то каждую мелочь,подбросить свое каверзное словечко,лучше учились бы искать в каждом человеке то,чему можно у него научиться!!
Упрекать в чем-то других может каждый,а вот говорить людям правду и действительно восхищаться чем то могут единицы.
Я считаю,гнилой тот человек,в котором кипит столько негатива и злости..
Не важно какое мы имеем окружение – важно то, как мы к нему относимся! Можно прийти в компанию и на протяжении целого дня слушать неинтересные разговоры своих знакомых и друзей, поддерживать диалог, чтобы не показаться лишним в кампании; постоянно держать у себя в голове – что же будет, если они обо мне подумают что-то плохое (замкнутый или не общительный я и т.д.)? Вечером такие люди чувствуют себя убитыми, подавленными морально, у них нет желания общаться с родственниками, а порой даже физически не хватает сил уделить внимание самым любимым людям! )

С течением лет учишься все больше не реагировать на негатив в свой адрес. Более того, если этого негатива совсем не получаешь - это как-то даже тревожит..))
Для того, чтобы избежать критики в свой адрес нужно не дышать, не думать, быть никем.
Есть те, кому Вы нравитесь, есть те, кто Вас не любит, и не возможно сделать так, чтобы Вы всем угодили. Это невозможно. И пора бы свыкнуться с этой мыслью. Любой отзыв о вашей деятельности, будь он положительным или нет, говорит лишь о том, что ваш пост прочитали, ваш блог просмотрели, а вас запомнили. Да, здесь он написал, что пост плохой, и в следующий раз написал что-то негативное, но это говорит только о том, что у вас уже есть один постоянный читатель, а разве это плохо? Знаете, что самое ужасное? Это когда вашу работу ВООБЩЕ не замечают. Никто не оценивает, никак не прокомментирует – вот это лично для меня самое неприятное. Нет отзывов? Значит, вы остались никем не замеченным, значит, вы никого не задели своими текстами, значит они безликие, никакие, на которые не хочется даже время тратить, чтобы прокомментировать. А чем человек становится популярнее, тем больше негатива и позитива на него начинают выливать. От банальной критики до точно такого же банального «Молодец, хороший пост».






3 комментария:

Adelina комментирует...

солидарна. не обращай внимания. главное, чтобы ты была счастлива.

Катенька Владимирова комментирует...

Спасибо..взаимно! )

Анонимный комментирует...

действительно Катюш ты права. В моём блоге тоже была когда то подобная тема. На которую практически все отреагировали крайне недружелюбно( противно от этого