11 июля 2011 г.

Я нашла тебя.И моя жизнь обрела смысл.


Я тебя... банальная фраза,продолжение будет еще банальней.
Я не буду писать о бездумных ощущениях,не стану упоминать о твоих достоинствах и прекрасных чертах,и так все ясно и всем известно.Ты завладел мной.Только ты задеваешь мое сердце,заставляешь его трепетать,отчаянно биться и постукивать в ритм твоих шагов.
Твоя улыбка,твоя мимика,твои губы,твои обьятия,твоя сила,твои нежные глаза и руки,твоя настойчивость и желание..я обещаю.я не отдам тебя никому.
..как странно любить вот так - до головокружения.как странно жить и дышать человеком, которого несколько лет назад не было в твоей жизни.Я не перестаю благодарить судьбу за то, что она подарила мне тебя: подарила взгляд твоих глаз, теплую улыбку и этот смех, подарила губы, от которых мурашки по коже и твои ладони,подарила запах и голос, которые узнаю из тысячи, подарила тебя – единственного и такого родного.
...и запускать пальцы в волосы, и отдаваться навстречу желанию, и умирать от разлуки, и взрываться от грубости, и любить неистово, и целовать до беспамятства, и желать до потери рассудка, и излучать похоть – это я.это ты.это мы. Ведь это легко. Закрывать глаза и понимать, что ты тоже это чувствуешь. Потерять тебя и найти по наитию или по запаху, захлебнуться слезами радости или задохнуться от волны страсти.Смотреть на тебя и звать тебя глазами к себе. Будоражить твое воображение и давать волю своим мыслям. Лелеять и холить твои мечты. Засыпать в твоих руках и просыпаться от твоих прикосновений.Смотреть и будоражить кровь, дотронуться рукой и заставить вскипеть от этого.
..как же мне нравится это слово – Мой. Оно всему придаёт иной смысл.
 Мой защитник. Мой любимый. Мой Мужчина. Просто Мой! Просто, так спокойно, когда у тебя есть человек, твой человек, которому можно довериться и открыться, быть такой - какая есть, без наигранности и фальши.
И пусть в нашей жизни не всегда все ладится, не всегда все складывается, но главное, что мы вместе.Я люблю тебя.и как же чудесно влюбляться в тебя каждый день заново уже на протяжении 3 лет.
Я нашла тебя.И моя жизнь обрела смысл.

Комментариев нет: